Наружная реклама представляет собой отличный способ заявить о себе и эффективно преподнести потенциальным клиентам свои товары и услуги. Яркость и оригинальность оформления легко привлекают к себе внимания прохожих и не позволят вам остаться незамеченными.

Какому виду наружной рекламы лучше отдать предпочтение? Рассмотрим ее разновидности подробнее.

 

Рекламный щит представляет собой баннерную ткань, натянутую на металлический каркас. При необходимости, рекламный щит может быть дополнительно оснащен как внешней, так и внутренней подсветкой, позволяющей ему оставаться заметным даже в темное время суток. Существенными преимуществами этого вида наружной рекламы являются яркость, а также возможность монтажа в людных местах с высокой проходимостью. Чаще всего рекламные щиты советуют размещать на пешеходных улицах недалеко от магазинов или других предприятий, а также перпендикулярно оживленным трассам и магистралям. Для того, чтобы пространство щита было использовано максимально рационально, его можно сделать двусторонним.

Другой тип наружной рекламы – транспарант, или перетяжка, представляет собой полотно, чаще всего размещаемое поперек городских улиц, или, как вариант, вдоль автомагистралей. Для повышения эффективности транспаранты чаще всего располагают по нескольку друг за другом – это позволят максимально удерживать на их содержании внимание как пешеходов, так и автомобилистов. Несмотря на то, что подобный тип рекламы очень эффективен за счет высокого потока автомобилей, ежедневно проезжающих по трассам, она имеет свои специфические особенности. Например, учитывая то, что водители чаще всего имеют мало времени на прочтение информации, размещенной на баннере, она должна быть максимально лаконичной, информативной и запоминающейся. Для изготовления перетяжки чаще всего используются полотна длиной коло 13-15 метров из винила, хлопка или шелка. Работы по монтажу и демонтажу подобной рекламы чаще всего ведутся в темное время суток во избежание затруднения движения на выбранном участке дороги и для устранения ряда рисков, связанных с осуществлением высотных работ.

Брандмауэр – наружная реклама, чаще всего используемое для оформления фасадов, стен, а также перекрытий зданий. Материалы, используемые для его изготовления, могут быть практически любыми, однако неизменным требованиям к ним является максимальная устойчивость к воздействиям внешней среды. Размер подобной конструкции может быть практически любым. Существенными достоинствами брандмауэра являются долговечность, прочность и яркость. Однако, поскольку его вес чаще всего бывает довольно большим, а значительная часть наружной рекламы такого типа находится на значительной высоте, справиться с этой работой смогут разве что квалифицированные промышленные альпинисты. А заказчику предстоит максимально ответственно подойти к поиску компании, которой он сможет доверить выполнение этой работы. Работы по установке брандмауэра лучше всего вести при наиболее благоприятных погодных условиях; а относиться – максимально ответственно потому, что именно наружная реклама наиболее заметно влияет на первое впечатление потенциального клиента о товарах и услугах. В большинстве случаев брандмауэр используется при открытии крупных магазинов или торговых центров, а также при подготовке массовых мероприятий или торжеств.

Простота и лаконичность, яркость и новизна и, конечно же, качество монтажа – вот основные слагаемые наружной рекламы, которая, несомненно понравится заказчику, и непременно произведет впечатление на будущего клиента.

Comments powered by CComment